Гуд ньюс, эвриван.
Все вы, конечно, слышали последние новости: Конами начинает делать мобильные игры, завершая крупные проекты. Хидео Кодзиму, который отказался делать мобилочки, выгоняют из компании, причем не давая ему нормально закончить MGS5. И это еще без учета закрытия Silent Hills.
Так вот, праведный гнев команды Silent Play, частью которой я являюсь, вылился в линейку небольших видеоигр разных жанров, посвященных судьбе Хидео Кодзимы. Сегодня у вас есть шанс помочь нам с одним из трех запланированных проектов, а именно стать тестерами одной из мини-игр, которая будет в финальной игре «Kojima Arcade»
Итак, если вы хотите помочь проекту, то вам нужно сделать следующее:
1) Пройти по ссылочке
2) Написать ручками на клавиатуре свое имя (обязательно латинскими буквами). НЕ нажимая Enter или Пробел, нажать на кнопку Start мышкой. Если вы по какой-то причине начали не указывая имя, исправитесь, нажав на клавиатуре разом RST
3) Дернуть рычажок.
4) Поиграть. В идеале - дойти до предельно большого уровня.
5) Заполнить вот эту анкету.
6) Подтвердить ее.
7) Вы великолепны!
Процесс не займет у вас больше 5 минут, но вы нам очень поможете. В качестве бонуса можете поиграться с заранее созданным нами браузерным симулятором той же тематики, который мы параллельно дорабатываем. Вот кстати и он:
Ну в общем все, удачи!
Вопросы, пожелания и прочее можно написать в анкете, либо тут, в каментах.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Всего участников теста: 27 человек. Больше чем мы ожидали, большое спасибо всем за помощь!
18 игроков прошли дальше 5 уровня. Из них 9 заполнили анкету. В статистике учитываются именно их результаты, т.к. это именно те кто выложился на полную.
Минимальный пройденный уровень: 7 (скорость тапов 0.7 сек)
Такой результат показали 2 человека.
В среднем у них на это ушло примерно 1 минута 40 секунд.
Почти без ошибок - только 1 из них допустил 1 ошибку на 7 уровне.
В анкете из них отписался только один человек. Обозначил предел реакции на все клавиши 7м уровнем, после, цитирую "Психанула и тыкала во всё подряд." Перестал играть потому что наскучило.
Максимальный пройденный уровень: 13 (скорость тапов 0,3 сек)
Этот результат показал всего один супер-человек.
У него на это ушло примерно 3 минуты 30 секунд.
Судя по анкете, его предел реакции на все кнопки - 12 уровень, после ловил по одной кнопке.
Максимальное количество неправильных кликов за один уровень, после которых человек всё таки его прошёл: 113 Это значит человек переигрывал уровень около 11 раз.
Стата на 18 человек:
Средний максимальный уровень: 10
Всего чел : 18 // Ср. кол-во ошибок за 7й уровень (скорость 0.7) - 2 // Чел. ошиблись: 5 // Чел. без ошибок: 13
Всего чел: 16 // Ср. кол-во ошибок за 8й уровень (скорость 0.6) - 4 // Чел. ошиблись: 5 // Чел. без ошибок: 11
Всего чел: 16 // Ср. кол-во ошибок за 9й уровень (скорость 0.5) - 18 // Чел. ошиблись:10 // Чел. без ошибок: 6
Всего чел: 12 // Ср. кол-во ошибок за 10й уровень (скорость 0.45) - 9 // Чел. ошиблись: 10 // Чел. без ошибок: 2
Всего чел: 7 // Ср. кол-во ошибок за 11й уровень (скорость 0.4) - 15 // Чел. ошиблись: 7 // Чел. без ошибок: 0
Всего чел: 2 // Ср. кол-во ошибок за 12й уровень (скорость 0.35) - 81 // Чел. ошиблись: 2 // Чел. без ошибок: 0
Всего чел: 1 // Ср. кол-во ошибок за 13й уровень (скорость 0.30) - 23 // Чел. ошиблись: 1 // Чел. без ошибок: 0
По анкете:
Из тех кто прошёл дальше 5ого уровня отписались 9 человек.
В целом все было понятно что надо делать.
Средний макс. пройденный уровень: 10
Средний уровень предела реакции на все клавиши: 12
Переставали играть из-за передела реакции, либо слишком большого кол-ва ошибок.
Боролись с переделом выжидая и ловя одну клавишу.
До предела реакции в целом оценивали кол-во промахов как среднее.
По багам:
Нашли пару опечаток. У одного не переключались уровни. У другого не всегда срабатывали клики по тапам. В целом удовлетворительно.
Впечатления:
Понравился большой размер кнопок, "рычажок несимпотичный" и жёлтый цвет горящих тапов не лучший выбор. Ругали отсуствие графического оформления и сложность на высоких уровнях. В целом отзывы положительные.
Комментарии: чтобы оценить реальную реакцию хороший совет сделать управление нажатия тапов с клавиатуры. Можно сильно упростить попадания. Мышкой не всегда успевают.